gtag('config', 'AW-996513254');

Важность дизайна упаковки

В настоящее время полки магазинов изобилуют огромным количеством разных видов продукции - на любой вкус, цвет и кошелек. Поэтому упаковка выполняет не только утилитарную функцию - хранение и транспортировка продукта, но и функцию продающую.

Непродающая упаковка не будет способствовать тому, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на Ваш товар, что будет напрямую являться упущенной выгодой. Низкое качество печати, непривлекательный дизайн, материал низкого качества и отсутствие четкого рекламного посыла - вот основные признаки непродающей упаковки.

Продающая же упаковка напротив привлечет внимание потребителя к Вашему продукту, заинтересует его. То есть качественно разработанный дизайн должен являться своего рода бесплатной рекламой Вашего продукта.

Что делает упаковку продающей?

Во-первых, это, несомненно, качественный материал. Каким бы изощренным и изысканным ни был Ваш дизайн, всё загубит материал низкого качества, который будет быстро терять товарный вид при транспортировке и хранении.

Во-вторых, это качественная, полноцветная печать. Благодаря ей реализуется полный потенциал дизайна, задуманного Вами.

В-третьих, привлекательный внешний вид. Необходимо понимать свою целевую аудиторию не только с ее "болями", но и предпочтениями, в том числе визуальными и эстетическими.

Это три основных пункта, которые отличают продающую упаковку от непродающей и на которые Вам необходимо обратить пристальное внимание, когда Вы будете разрабатывать дизайн упаковки.


Если Вам необходима консультация по упаковке, оставьте свои контакты ниже и наш менеджер с Вами свяжется:

Upak Domaks
Работаем по всей России

+7 (383) 312-00-85
e-mail: upak@domaks.ru

Made on
Tilda