В настоящее время полки магазинов изобилуют огромным количеством разных видов продукции - на любой вкус, цвет и кошелек. Поэтому упаковка выполняет не только утилитарную функцию - хранение и транспортировка продукта, но и функцию продающую.
Непродающая упаковка не будет способствовать тому, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на Ваш товар, что будет напрямую являться упущенной выгодой. Низкое качество печати, непривлекательный дизайн, материал низкого качества и отсутствие четкого рекламного посыла - вот основные признаки непродающей упаковки.
Продающая же упаковка напротив привлечет внимание потребителя к Вашему продукту, заинтересует его. То есть качественно разработанный дизайн должен являться своего рода бесплатной рекламой Вашего продукта.
Что делает упаковку продающей?
Во-первых, это, несомненно, качественный материал. Каким бы изощренным и изысканным ни был Ваш дизайн, всё загубит материал низкого качества, который будет быстро терять товарный вид при транспортировке и хранении.
Во-вторых, это качественная, полноцветная печать. Благодаря ей реализуется полный потенциал дизайна, задуманного Вами.
В-третьих, привлекательный внешний вид. Необходимо понимать свою целевую аудиторию не только с ее "болями", но и предпочтениями, в том числе визуальными и эстетическими.
Это три основных пункта, которые отличают продающую упаковку от непродающей и на которые Вам необходимо обратить пристальное внимание, когда Вы будете разрабатывать дизайн упаковки.
Если Вам необходима консультация по упаковке, оставьте свои контакты ниже и наш менеджер с Вами свяжется: